Недавно успешный бизнесмен и инвестор, а также один из главных маркетологов Apple, который продвигал на рынок Macintosh, поделился своим опытом и хитростями. Вот главные мысли, которые он хотел донести до нового поколения.

monitor

1. Классическое SEO себя изжило

Именно такая фраза сошла с уст нашего эксперта. Для осуществления поиска информации были разработаны поисковики, которые с легкостью выполняют свою задачу. Поэтому не стоит стараться обхитрить алгоритмы поиска, которые подвержены постоянным изменениям. Попробуйте создать интересный и действительно стоящий контент, который действительно будет полезен пользователю. А для поиска его людям помогут известные поисковики.

2. Создайте базу email-адресов

Один электронный почтовый адрес стоит гораздо больше, чем подписчики в социальных сетях. Кавасаки предоставил свою статистику по E-mail рассылкам. Средние показатели CTR составили 3% (хотя максимум в 10 раз больше). Получить такой уровень в социальных сетях, где наш эксперт имеет несколько миллионов подписчиков – задача почти нереальная.

По статистике электронная почта предоставляет самый крупный приток клиентов во всех сферах рынка.

3. Капча отпугивает клиентов

Серьезным побочным эффектом капчи является резкое уменьшение количества ваших возможных клиентов. Ярким примером убийственной капчи являются слова на иврите или арабской вязи, а также мелкие картинки низкого качества, вынуждающих скрупулезно вчитываться. Сколько людей будут прилагать такие усилия ради покупки?

help

4. Не стесняйтесь интересоваться мнением людей

Даже производители отличной продукции не стесняются интересоваться мнением простых людей. Например, один из топ менеджеров Motorola в своем аккаунте Facebook узнал мнение пользователей о смартфоне MotoX. Пост набрал около 500 адекватных комментариев.

 5. Помогайте друзьям!

Всегда старайтесь помочь друзьям, их успех — Ваш успех. Гай Кавасаки часто публикует в своих социальных сетях ссылки на обзоры продуктов своей компании от разных видеоблогеров.  Выгода тут взаимна, попробуйте данное решение.

Подведем краткий итог. Главное в продвижении оставаться собой. Делайте уникальный контент, предоставляйте качественные услуги, не бойтесь экспериментировать и люди к Вам потянутся. Удачи в Ваших начинаниях!