Главным фактором увеличения продаж в вашем проекте являются описания. Они могут, как поднять, так и убить их. Как составит его так, чтобы повысить эффективность и сделать его полезным. Мы разберем основные ошибки, которые сильно влияют на уровень продаж.

cart

 

Занудные описания.

Сколько раз мы видели шаблонные карточки товара? На каждом сайте человек видит одно и то же, поэтому он ищет сайт, который даст ему новую информацию. Проще всего описывать товар, который произвели Вы сами. Постарайтесь придумать и донести до покупателя историю о создании вашего продукта. Это добавит ему свою «изюминку», привлечет внимание. Что делать если Вы продаете обычный товар? Попробуйте сразиться со стандартным описанием товара, придумайте что-то свое. Представьте себе, что у вас просит совета ваш друг. Я уверен, вы бы не нагружали его унылым техническим описанием, а, с легкостью, описали интересующую его вещь. Это заметно повысит уровень ваших продаж.

Заумные описания.

В жизни людей хватает трудностей. Чаще всего человек не станет утруждать себя чтением сложного, непонятного описания, он просто закроет вашу страницу. Смысл прост – человек желает решить свои задачи четко и быстро. Если вы не можете дать им того чего они желают, то продажи будут малы. Постарайтесь соблюдать простые правила:

  •  Формируйте предложения тезисно (не более одного предложения в строке).
  •  Выделяйте описание шрифтами (это снизит зрительную нагрузку).
  • Оставляйте пустые места (это повысит осмысление прочитанного на 20-25%).

Отсутствие доверия.

Не стоит надеется, что люди доверяют вам. Перед открытием вашей страницы они настроены весьма скептически, каждый боится выкинуть деньги «На ветер». Постарайтесь войти в доверительную зона клиента. Итак, есть несколько способов расположить к нам людей:

  • Добавьте отзывы и комментарии. По статистике больше 80% людей формируют мнение о товаре по ним.
  • Добавляйте ссылки на видео обзоры, 90% покупателе верят им.
  • Используйте любые иные формы доказательств.

Запомните, тем убедительнее доводы, тем выше продажи.

 

Отсутствие знаний о товаре.

Обычно, страница продукта строится, как по шаблону. Главная проблема в том, что в интернете ты не ощущаешь товар, как в реальности. Это говорит о том, что необходимо много показать и рассказать о продукте. Одними слабыми фактам успеха не получишь, необходимо знать о товаре все. Тогда Вы сможете заявить: «Мой товар лучший!».

 

Отсутствие эмоций.

Эмоции, как много в этом слове. Именно они влияют на уровень продаж. Не идеально заполненные технические карточки, а эмоции. Их провоцирует ,даже, не сам товар, а события связанные с ним. Каждый хочет являться частью великого. Именно поэтому нам нужно найти в своем пути такие истории, которые затронут душу человека, заставят испытывать какие-то чувства. Вы можете рассказать о своем коллективе или трудностях связанных с вашим сложным делом. Все это находит отклик потенциального клиента. Сторителлинг – модное течение в современном Web-е. С его помощью мы получим не грустного обывателя, а заинтересованного в покупке клиента.