Работа над небольшим сайтом-визиткой всегда связана с ограничением разработчика в возможностях сделать проект особенным и интересным. Когда на сайте предполагается сделать всего несколько страниц, с небольшим описанием и одной галерей фотографий, возникают сложности с пространством для дизайнерских «фишек». Особенно когда внешний вид это необходимо увязать с требованиями по удобству работы.

Дизайн не в ущерб удобству пользователей.

Но удобный сайт не обязательно должен быть скучным и однообразным. Вовсе необязательно делать его в привычном ключе, для того, чтобы каждый человек смог без труда в нем разобраться. Тем более, если мы говорим о сайте для компании, специализирующейся на дизайне.

К примеру, сайт «Design interior». Сайт не вызывает никаких сложностей для любого пользователя. Он нагляден и прост. Но, при этом, он запоминается. Во многом благодаря оригинально организованному переходу по страницам.

1

Страницы услуг

Плавный переход не занимает много времени, и не создает впечатление долгого ожидания. С сайтом приятно работать и через 5 и через 10 и через 20 минут после знакомства. Это как раз тот случай, когда анимация добавляет жизни без ущерба для юзабилити.

2

На сайте присутствует галерея выполненных проектов

Одно решение и сайт оживает.

Разумное применение эффекта не перегружает страницу. Сайт «легок» для броузера, быстро загружается. Анимация является вспомогательным элементом, не заслоняя главную функцию сайта: предоставление информации о компании.

Можно сказать, что применение одного единственного эффекта «плавного перехода» позволило оживить обычную скромную визитку. Не вкладывая значительных средств в разработку, можно добиться узнаваемости среди тысяч однообразных серых сайтов.